Arms
 
развернуть
 
187650, г. Бокситогорск, ул. Воронина, д. 2
Тел.: (81366) 21-679
boksiti.lo@sudrf.ru
схема проезда
187650, г. Бокситогорск, ул. Воронина, д. 2Тел.: (81366) 21-679boksiti.lo@sudrf.ru
 
 
 
 
 https://files.sudrf.ru/1531/user/Links/verhsud.gif
 
 
 
 


Федеральный портал нормативных правовых актов
 
 

 



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Справочная информация
Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации
Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации
 

 

(Постановление Правительства РФ от 09.04.2001 N 274 "О предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации" (вместе с "Порядком предоставления временного убежища на территории Российской Федерации", "Положением о свидетельстве о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации"))
 

Свидетельство является документом, удостоверяющим личность его владельца на территории Российской Федерации.

Оформление и выдача свидетельства производятся территориальным органом Федеральной миграционной службы, принявшим решение о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.

Свидетельство оформляется и выдается его владельцу в течение 2 недель со дня принятия решения о предоставлении ему временного убежища.

Свидетельство выдается лицу, достигшему возраста 18 лет. Сведения о членах семьи, не достигших этого возраста, заносятся в свидетельство одного из родителей, а при отсутствии родителей - в свидетельство опекуна либо в свидетельство одного из членов семьи, достигшего возраста 18 лет, который добровольно берет на себя ответственность за воспитание и содержание членов семьи, не достигших указанного возраста.

Лицу, не достигшему возраста 18 лет, прибывшему в Российскую Федерацию без сопровождения родителей или опекунов и получившему временное убежище, может также выдаваться свидетельство, если для него не определено иное правовое положение на территории Российской Федерации.

В свидетельство вносятся следующие сведения:

а) наименование территориального органа Федеральной миграционной службы, выдавшего свидетельство;

б) дата выдачи, номер и срок действия свидетельства;

в) фамилия, имя, отчество владельца;

г) число, месяц и год рождения владельца;

д) место рождения владельца;

е) гражданство владельца (для лиц без гражданства делается запись "лицо без гражданства");

ж) пол и семейное положение владельца;

з) номер личного дела владельца;

и) подпись владельца (в случае неграмотности владельца проставляется отпечаток его пальца);

к) срок продления действия свидетельства;

л) информация о членах семьи владельца, не достигших возраста 18 лет;

м) сведения о регистрации в территориальных органах Федеральной миграционной службы по месту пребывания владельца.

В свидетельстве производятся отметки органов записи актов гражданского состояния. По желанию владельца в свидетельстве делается отметка учреждения здравоохранения о группе крови и резус - факторе.

Свидетельство подписывается руководителем территориального органа Федеральной миграционной службы, выдавшего свидетельство.

В свидетельстве запрещается производить отметки и записи, не предусмотренные настоящим Положением.

Свидетельство выдается его владельцу под расписку.

Обмен свидетельства производится по письменному заявлению его владельца, в котором обосновывается необходимость обмена. Заявление подается в территориальный орган Федеральной миграционной службы по месту учета владельца свидетельства в случае:

а) изменения фамилии, имени, отчества владельца;

б) установления неточностей или ошибок в произведенных записях;

в) непригодности для пользования;

г) невозможности дальнейшего внесения необходимых записей из-за отсутствия свободного места в соответствующих графах свидетельства.

опубликовано 10.10.2014 15:13 (МСК)